Войти Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и обслуживание

Порядок проведения ремонта 

1. При выявлении факта некорректной работы металлодетектора (далее – МД) необходимо обратиться в службу технической поддержки Производителя по телефону: +7 (982) 603 45 73, - для проведения дистанционной диагностики возможных неисправностей или проведения настройки прибора.

2. В случае если настройка по телефону не принесла должных результатов либо в ходе проведенной диагностики были выявлены неисправности, требующие ремонта, Пользователь извещает об этом Производителя по телефону, электронной почте service@mdpautina.ru или путем направления заявки с сайта с указанием контактных данных, модели и серийного номера прибора, описанием неисправностей.

3. Сотрудник техподдержки Производителя связывается с контактным лицом Пользователя. Только после получения соответствующего подтверждения от Производителя МД высылается на диагностику и/или ремонт по адресу: г. Екатеринбург, пер. Автоматики, д. 1Б.

5. На ремонт высылается только блок управления и индикации (далее – БУиИ) МД – комплект плат, встроенных в корпус МД, либо выносной БУиИ и соединительные кабеля. В случае необходимости отправки дополнительных комплектующих или МД в полной комплектности Производитель уведомляет об этом Пользователя. Чтобы снять управляющие платы необходимо открыть нижнюю крышку перекладины, отсоединить от БУиИ соединительный кабель черного цвета, отсоединить от боковых стоек МД все провода и шлейфы, снять металлический корпус БУиИ; провода и шлейфы, кроме провода черного цвета, от БУиИ не отсоединять.

6. Отправка товара в ремонт осуществляется от дверей до дверей транспортной компанией (возможна самостоятельная доставка) по адресу, указанному в гарантийном талоне: г. Екатеринбург, пер. Автоматики, д. 1Б. Другие варианты – только по согласованию с Производителем. При упаковке оборудования просим обратить внимание на ее качество: необходимо предотвратить возможные повреждения при транспортировке. В случае если предполагается гарантийный случай, менеджер Производителя сам вызывает транспортную компанию (за счет Производителя) для забора оборудования, о чем предварительно договаривается с Пользователем. Если очевидно, что случай не гарантийный, Пользователь самостоятельно (за свой счет) вызывает удобную ему транспортную компанию для доставки прибора на диагностику и/или ремонт.

6. В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения оборудования Производитель проводит его осмотр и диагностику, по результатам которых делает вывод о наличии или отсутствии гарантийного случая, о чем извещает Пользователя (по телефону или электронной почте).

7. В гарантийных случаях ремонт осуществляется без дополнительной оплаты со стороны Пользователя в течение срока, не превышающего 45 (Сорока пяти) дней с момента получения оборудования Производителем.

6. В случае обнаружения дефектов, не подлежащих гарантийному ремонту, в том числе возникших по вине Пользователя, после диагностики МД в его адрес (по электронной почте) направляется уведомление о стоимости работ по устранению дефектов, которые оплачиваются по выставленному Производителем счету на оплату. В случае отказа Пользователя от проведения ремонта на платной основе Пользователь обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней своими силами и за свой счет забрать направленный МД. Ремонт на платной основе проводится в течение срока, не превышающего 45 (Сорока пяти) дней с момента получения оплаты.

7. По окончании гарантийного ремонта оборудование высылается по адресу, указанному Пользователем в заявке на ремонт, если иное не заявлено Пользователем заранее, за счет Производителя. По окончании негарантийного ремонта Производитель связывается с Пользователем (по телефону или электронной почте) для организации забора и доставки оборудования с диагностики и/или ремонта силами Пользователя (Пользователь сам заказывает удобную ему транспортную компанию за свой счет). Вместе с товаром направляется акт выполненных работ в 2 (Двух) экземплярах. Пользователь подписывает акт при отсутствии у него замечаний к выполненным работам и направляет его одновременно по электронной почте: service@mdpautina.ru, - и простым или заказным письмом по почте России на почтовый адрес Производителя: 620049, г. Екатеринбург, ул. Автоматики, д. 1, оф. 27. При наличии замечаний Пользователь обязан предоставить в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения МД из ремонта письменный мотивированный отказ от приемки ремонтных работ одновременно по электронной почте: service@mdpautina.ru, - и заказным письмом с уведомлением о доставке по почтовому адресу Производителя, указанному выше. В случае непредставления такого отказа в установленный срок и неполучения подписанного Пользователем акта ремонтные работы считаются выполненными и принятыми без замечаний.